стоимость услугзадать вопроссрочный вызов

Зарабатывайте - Помогая. 4 простых текста о том, как это работает

Ежедневно в службу Скорой медицинской помощи Москвы обращаются сотни человек с признаками алкогольного отравления. Выезжающие к больному сотрудники «неотложки» могут провести лишь стандартные процедуры – дать успокаивающий укол, или госпитализировать потерпевшего для осмотра наркологом. Лечение больного выходит за рамки компетенции фельдшера.

Бывает, что сотрудники «скорой» встречаются с одним и тем же больным по несколько раз, понимая, что пациенту нужна серьезная помощь специалистов. В рамках программы сотрудничества с «Первой клиникой» - медицинского учреждения, специализирующегося на лечении алкогольной зависимости - фельдшер может вполне легально помочь больному, при этом получив за это вознаграждение. Для этого Вам нужно просто сообщить о пациенте в call-центр «Первой клиники».

Схема сотрудничества сотрудников Скорой помощи с «Первой клиникой» состоит из трех несложных шагов. В первую очередь, фельдшер должен зарегистрироваться в нашей базе данных, назвав контактные данные и место работы. Сделать это можно позвонив по телефону call-центра «Первой клиники» +7(495) 925-51-03, или заполнив форму регистрации на нашем сайте (Вы видите ее в на этой странице левой колонке). Пожалуйста, если Вы зарегистрировались по приглашению Вашего знакомого - не забудьте оставить информацию об этом в специальной графе. После регистрации администратор сайта подтверждает ее (обычно в течение дня), и Вы сможете войти под своими данными. Если Ваши данные не подтверждены длительное время, напишите об этом на почту info@1clinica.ru

Вторым шагом является выявление больных, которым действительно необходима помощь профессионалов. Если вы знаете, что случай алкогольного отравления у пациента уже не первый, что от его пагубной привычки страдают его родные, а сам себе он помочь не в состоянии — просто позвоните по телефону call-центра, сообщив Ваши ФИО и контактные данные больного .

После этого сотрудники нашего учреждения, в штат которого входят наркологи, психологи, психотерапевты и реаниматологи, свяжутся с пациентом и окажут ему всестороннюю помощь по выводу его из алкогольной зависимости. Следующим шагом для фельдшера станет получение от нашей клиники вознаграждения за сотрудничество.

Сумма вознаграждения для сотрудника «Скорой помощи» напрямую зависит от количества пациентов, которым он помог в рамках сотрудничества с «Первой клиникой», а также от вида услуг, которыми больной воспользовался.

Стоимость лечения в нашей клинике варьируется от 5000 до 21 тыс. рублей. Фельдшеры «Скорой помощи» получают 20% от общей стоимости медицинских услуг, оказанных больному «Первой клиникой».

Сотрудники «Скорой помощи» могут зарабатывать больше, сообщив своим коллегам информацию о возможности сотрудничества с «Первой клиникой». Пригласите своих друзей для участия в программе, и Вы будете получать дополнительные средства на свой счет (5% от стоимости лечения пациентов, поступивших от коллег, которых Вы пригласили). Вы можете выбрать любой способ обналичивания денег, заработанных с помощью «Первой клиники»:

• Перевод средств на карточный счет
  • Получение денег в офисе компании
  • Любыми электронными средствами оплаты (Webmoney, оплата мобильного телефона)

Участие в программе помощи больным алкогольной зависимостью полностью легально. Вы не только зарабатываете дополнительные средства, выполняя несложные действия, но и действительно помогаете людям, нуждающимся в этом.

Отправить ссылку другу

Хотите получать больше бонусов и премий за участие в Программе, посоветуйте сайт Вашему знакомому или другу
Ваше имя:
E-mail друга: